Комплексная услуга для компаний хранящих и перевозящих пищевую продукцию
Разработка и внедрение системы менеджмента безопасности пищевой продукции HACCP
В соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 22000-2007, ГОСТ Р 51705.1-2001.
Обучение сотрудников
По программе управления безопасностью пищевых продуктов в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 22000-2007, на основе принципов HACCP. По окончанию обучения сотрудники получат «Удостоверение о повышении квалификации».
Аудит производства
На соответствие требованиям: ГОСТ Р ИСО 22000-2007, ГОСТ Р 51705.1-2001, с предоставлением экспертного заключения.
Сертификация ГОСТ Р ИСО 22000-2007
Проводит аккредитованный орган «ТР-Серт», с выдачей сертификата соответствия ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (ISO 22000:2007) сроком на 3 года.
Программа производственного контроля
Для производителей кормов и оборудования.
Организациям, оказывающим услуги по хранению, транспортировке (перевозке) пищевой продукции, обязательно
Соблюдение принципов HACCP на предприятии
Согласно TP ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».
Программа производственного контроля
Согласно ФЗ от 30.03.1999, №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Согласно СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».Производственный контроль
Согласно ФЗ 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Внедрение системы HACCP увеличивает эффективность работы с пищевой продукцией
Для внутреннего пользования | Для развития бизнеса |
---|---|
Систематизация технологических процессов | Доверие потребителей к транспортируемой продукции |
Контроль параметров безопасности продукта | Преимущества при участии в тендерах |
Снижение количества брака | Увеличение конкурентоспособности среди транспортных компаний |
Распределение ответственности за обеспечение безопасности | Преимущества при заключении контрактов за пределами Таможенного союза |
Концентрация на выявленных критических контрольных точках | Создание репутации к транспортной компании |
Своевременное использование предупреждающих мер | Повышение лояльности надзорных и контролирующих органов |